ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Технологии » Экотранспорт

26.05.2014

Инновационный проект Waterway 365 для Стокгольма и других городов

Инновационный проект Waterway 365 для Стокгольма и других городов
(изображение: студенты KTH and Stockholm’s University College of Arts, Crafts and Design / inhabitat.com)

Исследователи Королевского технологического института в Стокгольме, Швеция, разработали инновационный проект, являющийся  дополнением к системе общественного транспорта города. Проект, получивший название Waterway 365, основывается на принципе "через всегда ближе, чем вокруг". Они предлагают включить речные трамваи, конструкция которых существенно отличается от привычных речных трамваев, в существующую систему общественного транспорта, сообщает inhabitat.com.

Эффективность системы общественного транспорта является ключевым фактором для пассажиров, которые им пользуются. Города со значительным водным пространством сталкиваются с особыми проблемами, так как для автомобильного и железнодорожного транспорта необходимо создание  большого количества мостов и тоннелей, а паромные системы и водные такси имеют ряд неудобств.
Команда Королевского технологического института предлагает инновационный дизайн системы, основанной на ряде ключевых факторов по повышению эффективности взаимодействия наземного и водного видов транспорта. В то время как дизайн системы предложен для Стокгольма, исследовательская группа полагает, что их проект может быть применен и в других городах.
 
Исследователь проекта  Karl Garme называет пять основных условий, которые должны быть приняты во внимание при оценке возможности того или иного города поддерживать такую систему.  Во-первых, водные трамваи должны быть эффективно интегрированы в транспортную наземную систему, это касается пересадочных узлов и платежных систем. Команда специально выделяет велотранспорт, указывая, что легче воспользоваться велосипедом, чем лодкой или автобусом.
 
Водные трамваи должны работать круглый год, что является особой проблемой в Стокгольме, где водные пути покрываются льдом.  Команда предлагает использовать специальные ледокольные суда похожие на снеговые плуги. Это позволит строить речные трамваи из более легких материалов. Команда заявляет: "По нашему мнению, более легкий материал может справиться со льдом, и мы сэкономим топливо в течение лета, если нам не нужно будет носить с собой тяжелый армированный корпус".
 
Ключевая разница между новым предложением и существующим водным такси или паромами состоит в эффективном перемещении пассажиров в транспорт и из транспорта. "Мы хотим, чтобы лодки работали так же, как метро или автобусы, где входы и выходы для пассажиров находятся с боков транспортного средства", - говорит Garme.
 
Речные трамваи должны быть энергоэффективными и во время использования, и в процессе производства. Предполагается, что они также могут иметь модульную конструкцию с разными размерами отсеков для различных нужд .
 
Команда отмечает, что возможности для создания такого проекта могут быть легко потеряны, как развитие набережной и рост стоимости недвижимости может сказаться на ценах в транспортном секторе .
 
Вопросы развития рынка и  вопросы планирования команда обсуждала с Susanna Hall Kihl of Vattenbussen, проект был поддержан Шведской морской администрацией.
 
 
 

 

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!