ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Солнечная энергетика » Аналитика

19.10.2012

Фактор, влияющий на принятие решения об установке солнечных панелей

Фактор, влияющий на принятие решения об установке солнечных панелей
Видимость солнечных панелей и сарафанное радио приводят к росту установок (фото: green-dom.info)

Замечено, что люди с большей вероятностью устанавливают солнечные панели, если это сделают их соседи.

Таковы результаты исследования ученых из Йельского и Нью-Йоркского университетов, опубликованные в издании Marketing Science.

Исследователи проанализировали группы солнечных установок в Калифорнии с января 2001 года по декабрь 2011 года и обнаружили, что жители с определенным почтовым индексом с большей вероятностью устанавливают солнечные батареи, если они уже есть у кого-либо с тем же индексом и на той же улице.

«Мы анализировали влияние, которое число совокупного принятия — число людей, которые уже установили солнечные панели в рамках одного почтового индекса — оказывает на вероятность новых заказов по соседству», - сказал Кеннет Джиллингем, соавтор исследования и доцент экономики из Йельской школы лесоводства и экологических исследований. «Наш метод управляет множеством других возможных объяснений, включая группирование экологических предпочтений или маркетинговую активность».

Ученые выяснили, что 10 дополнительных солнечных установок в рамках одного почтового индекса увеличивают вероятность принятия на 7,8%. Если в рамках почтового индекса солнечными панелями обзаведутся 10% жителей, вероятность принятия повысится на 54%.

«Эти результаты обеспечивают ясное подтверждение статистически и экономически существенного эффекта», - отметил Брайен Боллинджер, еще один соавтор и доцент маркетинга из бизнес-школы Штерна Нью-Йоркского университета.

Исследование также показало, что видимость солнечных панелей и сарафанное радио приводят к росту установок. «Если мои соседи установят солнечную батарею и расскажут мне, сколько им удалось сэкономить, причем с неподдельным восхищением, скорее всего я тоже закажу установку», - сказал Джиллингем. «Есть и другие люди, которые установят солнечные батареи, чтобы не позволить соседям обойти их».

Исследователи установили, что белые мужчины в возрасте 45-65 лет, которые добираются до дома за 30 минут и проводят ремонт дома, обладают большим уровнем принятия. Джиллингем предположил, что результат объяснить может непропорциональное число инженеров, работающих в Силиконовой Долине. Кроме того, большие домохозяйства с большим временем, затрачиваемым на дорогу, повышают уровень принятия новой технологии по сравнению с людьми, которые ездят на авто и живут в меньших домохозяйствах.

«У результатов есть ясные значения для торговцев, которые стремятся сократить высокую стоимость привлечения клиента на рынке солнечных фотогальванических устройств», - сказал Боллинджер.

INNOVANEWS.RU

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!