ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Технологии » Экоавто и экомото

06.07.2016

Париж открывает первый участок велосипедной супермагистрали

Париж открывает первый участок велосипедной супермагистрали
Велосипедисты в Париже утверждают, что они не чувствуют себя в безопасности, когда им приходится конкурировать с автомобилями на дороге (фото: Wikimedia Commons / inhabitat.com)
Париж только что открыл первый участок веломагистрали, предназначенной исключительно для велосипедистов. На данный момент магистраль представляет собой участок протяженностью полмили, идущий вдоль Bassin de l’Arsenal, но к 2020 году это будет всего лишь небольшая часть 28-мильной сети велосипедных дорог под названием Réseau express vélo (“REVe”), которая охватит весь город.
 
Вместо того, чтобы выделять велосипедные полосы на оживленных автомагистралях, город решил создать специальные свободные от моторизованных транспортных средств велосипедные дорожки - шаг, который, безусловно, оценят те, кто опасается передвигаться на велосипеде по городским трассам. Чем больше людей будет ежедневно преодолевать путь на работу на велосипеде, тем больше надежды на то, что загрязнение городского воздуха будет снижено.
 
В 2015 году чиновники Парижа проголосовали за выделение € 150 млн ($ 164500000) для расширения и улучшения велосипедной инфраструктуры города, в том числе за создание REVe. Кроме того, в городе приняты новые правила дорожного движения, которые являются более дружественным для велосипедистов, например, 
позволяют поворот на некоторых перекрестках без ожидания зеленого света. Город также планирует построить новые стоянки для велосипедов, создать двусторонние велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением, а также установить умные светофоры, которые дают преимущества велосипедистам.
 
Не удивительно, что городские власти пытались сделать передвижение на велосипеде более привлекательным для жителей. Исследование 2014 года показало, что велосипеды составляли лишь 5% от ежедневного трафика города, что равнозначно 225000 поездкам. Хотя это число может показаться большим, оно не сравнится с 15,5 млн ежедневных автомобильных поездок, сделанных в пределах города, и не идет ни в какое сравнение с другими европейскими городами, например, Копенгагеном, 
где велосипедный трафик составляет 55%, а в Амстердаме, который занимает по этому показателю второе место, - 43%.
 
изображение: (Mayor of Paris / inhabitat.com)
 
Существует один фактор, который помогает объяснить эту разницу в процентном соотношении: велосипедисты в Париже утверждают, что они не чувствуют себя в безопасности, когда им приходится конкурировать с автомобилями на дороге. В то время как велосипедные дорожки выделены на большинстве городских магистралей, 
велосипедисты сообщают, что их вытесняют другие транспортные средства, используя велосипедные полосы в качестве обычных полос.
 
Власти города считают, что новая велосипедная магистраль решит эту проблему, и количество велосипедистов составит до 15% ежедневного трафика к 2020 году.
 
По материалам http://inhabitat.com
 

 

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!